Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Linkedin
(+992) 92 926 71 00

Предлагаемый регион имеет интересный туристический потенциал, культурные и исторические объекты и природные территории чтобы отдыхать. Туристический ресурс региона всегда интересует туристов страны, а также иностранных туристов.

МАДОВАРА

День 1-ый ⁄ Душанбе – Мадовара

Приём у аэропорта. В зависимости от времени  вашего прибытия, трансфер в отель. После посещения достопримечательности города Душанбе, отъезд в Мадовара. Прибытие в маленькое село Мадовара, где мы находим нашу команду по походам. Ночь в одом из сельских гостевых домов. 140 км. 5 часов езды.

День 2–ой ⁄ Отъезд похода: Мадовара – Озеро Чукурак (2445 м).

В первый день похода наш караван  стартует с  горой в котором живут таджикские горцы. Мы переходим традиционные деревни такие как Артуч и Яккахона.  Затем последует долина Иммат, перед тем как присоединяться к берегу озера Чукурак, чтобы размещать наш лагерь. 4–5  часов ходьбы. Подъем: 500м. Примерно 13 км.

День 3–ий ⁄ Озеро Чукурак – озеро Куликалон (2850 м).

Тропинка поднимается на перевал Бодхона (3420 м) чтобы спуститься на берега роскошного озеро Алауддин к бирюзовым водам. Острые пики Марии (4500м), Рудаки и Мирали (5100м) доминируют над вами. Ночь в берегу озеро. 4 часа ходьбы. Подъем: 700м. Спуск: 480 м. Примерно  6 км.

День 4–ый ⁄ Озеро Куликалон – озеро Душоха (2700 м) – озеро Алауддин.

Мы пройдем через перевал Алауддин. Высота перевала достигает 3860 метров. На перевале Алауддин можно увидеть озеро Алауддин. Ночь на берегу озеро  Алауддина. 4–5 часов ходьбы. Подъем: 900 м. Спуск: 1000 м. Примерно  12 км.

День 5- ый ⁄  Озеро Алауддин - Озеро Мутный.

День открытия высоких гор, окружающих озеро Алауддин. Подъем на озеро Мутный (3500м, 4 часа). Мы увидим пик Чимтарга (5489 м), это самый высокий пик региона. Энерджи (5120 м), Мирали (5100 м), Замок (5100 м). Ледники  скатываются между крутыми горными породами. Возвращение во второй  половине дня в лагерь Алауддин. 5 часов ходьбы. Подъем: 5 км. Возвращение: 5 км. 10 км.

День 6-ой ⁄ Озеро Алауддин – Санги Сафед – перевал Бодхона(3500м).

Посешение вершин Чапдара (5050м), Толмас (4800м). Ночь в лагере Санги Сафед. 6-7 часов ходьбы. Подъем: 800м. Спуск:1100 м . Примерно  16 км.

День 7-ой ⁄ Санги Сафед – Душанбе.

Маловероятно, что где-то в мире можно найти такую природу, где в небольшом пространстве

между прекрасными пейзажами гор, у подножия белоснежных гор, в окружение

изумрудных гор, под голубым небом находятся разноцветные (радужные)

озера, где вода озёр переливается сквозь все цвета радуги.

ШИНГ ДАРЬЯ

День 1-ый ⁄ Душанбе – Озеро Хафткул

Приём у аэропорта. В зависимости от времени  вашего прибытия, трансфер в отель. После посещения достопримечательности города Душанбе, отъезд на озеро Хафткул (шестое озеро Маргузор). До прибытия мы посетим реку Шинг, озера Хафткул (Миджгон, Соя, Хушёр, Нофин, Хурдак, Маргузор) и Рашнаи поён.  Прибытие озеро Маргузор, где мы находим нашу команду по походам. Ночь на берегу озеро  Маргузор на высоте 2140м. 140км. 7-8 часов езды на машине.

День 2–ой ⁄ Отъезд похода: Озеро Маргузор – Агбашер (2600 м).

В первый день похода наш караван  стартует с  горой в котором живут таджикские горцы. Мы переходим через перевал Товасанг(3300 м). Мы увидем вершины Гардиш (4715 м). Мы пересекаем базовый лагерь пастухов Сармата. Ночь в Агбашер.  6-7  часов ходьбы. Подъем: 1000 м. Спуск: 800 м . Примерно  14 км.

День 3–ий ⁄ Агбашер – Манора (3500 м).

Мы увидем вершыну горы Охан. Ночь в лагере у горы Охан. 5-6 часов ходьбы. Подъем: 900м. Разница:750м . Примерно  12 км.

День 4–ый ⁄  Манора – Нагнут (2735 м).

Посещение Пуштикул. Ночь в лагере Кайроксанг. 4-5часов ходьбы. Подъем: 400м. Спуск: 800м . Примерно  10 км.

День 5- ый ⁄  Кайроксанг – озеро Малое Алло (2735 м).

Мы видим красивые пейзажи. Ночь в лагере у озера Малое Алло на высоте 2340м. 6-7 часов ходьбы. Подъем: 450м. Спуск: 700 м . Примерно  16 км.

День 6-ой ⁄  Озеро Малое Алло - озеро Большое Алло (3150 м).

Посещение Большого озера и вершины Алло. Ночь в лагере на берегу озера. Мы делаем пикник у озера Большое Алло. Возвращение во второй  половине дня в лагерь Малое Алло. 4-5 часов ходьбы. Идти: 5 км . Возвращение: 5 км. Примерно  10 км.

День 7-ой ⁄ Озеро Малое Алло – деревня Зурмич (3240 м).

Ночь в деревне Зурмич. 6-7 часов ходьбы. Подъем: 1500 м. Спуск: 900 м. Примерно  15 км.

День 8 –ой⁄ Деревня Зурмич – озеро Чукурак (2445 м).

Мы переходим через перевал  Гуйтан (2600 м). Мы видим озеро Зиёрат. Ночь в лагере у озера Чукурак на высоте 2445 м. 4-5 часов ходьбы. Подъем: 400 м. Спуск: 300 м. Примерно  8 км.

День 9 –ый ⁄ Озеро Чукурак – озеро Куликалон (Душоха 3000 м).

Мы переходим через перевал  Чукурак. Высота перевала Чукурак  достигает 3180 метров.  Ночь в лагере у озера Душоха на высоте 3000метров. 5 часов ходьбы. Подъем: 800 м. Спуск:1000 м . Примерно  10 км.

День 10 –ый ⁄ Озеро Душоха – озеро Алауддин.

Мы переходим через перевал  Алауддин. Высота перевала Алауддин  достигает 3860 метров. Ночь в лагере у озера Алауддин на высоте 2730 метров. 5 -6  часов ходьбы. Подъем: 800 м. Спуск:1000 м . Примерно  11 км.

День 11 –ый  ⁄ Озеро Алауддин – город Душанбе.

ЧИМТАРГА

День 1-ый ⁄ Душанбе – Санги Сафед.

Приём у аэропорта. В зависимости от времени  вашего прибытия, трансфер в отель. Мы отдыхаем в отеле, потом мы посещаем достопримечательности города Душанбе (площадь Дусти где находится памятник Исмаили Сомони, Национальная Библиотека, Флаг и Герб государства, Парк имени Рудаки и Национальный музей). Мы обедаем в одном из ресторанов Душанбе. После посещения достопримечательности города Душанбе, отъезд в Санги Сафед, где мы находим нашу команду по походам. Ночь под полаткой.

День 2–ой ⁄ Отъезд похода: Санги Сафед – Озеро Алауддин.

Мы переходим через перевал  Бодхона. Высота перевала Бодхона  достигает 3445 метров. Мы посещаем вершину Чапдара 5050 м,  гора Толмас 4900 м. На подъёме мы видим озеро Алауддин и Гитар. Ночь в лагере у озера Алауддин. 6 -7  часов ходьбы. Подъем: 900м. Спуск: 800 м . Примерно  14 км.

День 3–ий ⁄ Озеро Алауддин- Озеро Мутный.

Подъем на озеро Мутный (3500 м, 4 часа). Мы увидим пик Чимтарга (5489м), это самый высокий пик региона. Энергия (5120 м), Мирали (5100 м), Замок (5100 м). Ледники  скатываются между крутыми горными породами. Возвращение во второй  половине дня в лагерь Алауддин. 5 часов ходьбы. Идти: 5 км . Возвращение: 5 км. 10 км.

День 4–ый ⁄  Озеро Мутный – Чимтарга 5489м.

Посещение вершин Энерджи (5120 м), Мирали (5100 м) и Чимтарга (5489 м). Ночь в лагере Чимтарга на высоте 5489 метров. 6 -7  часов ходьбы. Подъем: 1200м. Спуск: 1000 м . Примерно  11 км.

День 5- ый ⁄   Чимтарга – Большое Алло.

Ночь в лагере у озера Большое озеро. 6 -7  часов ходьбы. Подъем: 500м. Спуск:1000м . Примерно  13 км.

День 6-ой ⁄Большое озеро – Малое озеро.

Ночь в лагере у озера  Малое озеро. 4 часа ходьбы. Спуск: 900м . Примерно  7 км.

День 7-ой ⁄ Малое озеро – Амчут – Душанбе.

День 8 –ой⁄  Душанбе – Аэропорт.